Для оформления регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить временную прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 1200 - 3990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо дохода собственника недвижимости, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.10.2025